Настроим отправку и получение почты

Из-за плохой настройки почты часто не приходит заказ.

Настроим отправку и получение почты
Как понять, что

Эта услуга вам нужна

Клиентам не приходят письма с сайта

Часть ваших клиентов жалуется, что им не приходят почтовые уведомления о заказах.

Заявки попадают в спам

После долгого отсутствия заявок во Входящих вы замечаете, что все письма попали в спам.

Письма ходят нестабильно

Когда вы делаете тестовый заказ, письмо приходит с задержкой, а иногда вовсе пропадает.

Нет "замочка" в почте Яндекса

В верху письма нет иконки закрытого зеленого или серого замка. Так почтовик Яндекса видит, что настройки неправильные.

Есть вопросы?

Оставьте телефон, и мы вам ответим.

Этапы сотрудничества

  • 1
    Оставляйте заявку

    Заполните форму в конце этого блока.

  • 2
    Идем на ваш хостинг, изучаем проблему

    Смотрим настройки почты на хостинге и в админ-панели сайта. В большинстве случаев проблема решается там.

  • 3
    Делаем новые настройки

    На хостинге указываем все недостающие настройки и при необходимости делаем правильные почтовые ящики в домене сайта.

  • 4
    Тестируем, обучаем, отдаем

    В конце обязательно проверяем, что письма доходят до адресата. Если вам нужно, показываем, как не сбить настройки.

Не нашли ответа?

Пришлите техзадание и получите скидку 10%
на его реализацию

Барнаул, Россиия