Из-за плохой настройки почты часто не приходит заказ.
Часть ваших клиентов жалуется, что им не приходят почтовые уведомления о заказах.
После долгого отсутствия заявок во Входящих вы замечаете, что все письма попали в спам.
Когда вы делаете тестовый заказ, письмо приходит с задержкой, а иногда вовсе пропадает.
В верху письма нет иконки закрытого зеленого или серого замка. Так почтовик Яндекса видит, что настройки неправильные.
Оставьте телефон, и мы вам перезвоним.
Заполните форму в конце этого блока.
Смотрим настройки почты на хостинге и в админ-панели сайта. В большинстве случаев проблема решается там.
На хостинге указываем все недостающие настройки и при необходимости делаем правильные почтовые ящики в домене сайта.
В конце обязательно проверяем, что письма доходят до адресата. Если вам нужно, показываем, как не сбить настройки.
Пришлите техзадание и получите скидку 10%
на его реализацию