Doingsite — это смесь «физиков» и «лириков» в сфере разработки сайтов. Технари строят фундамент, тянут коммуникации, стыкуют технологии, а лирики — упаковывают идеи, пишут тексты, обдумывают концепции. Словом — делают сайт продающим.
Мы в деле с 2014 года. Начинали с основ и простых сайтов. Сейчас делаем веб-приложение по стастистике продаж.
Вот так видит Doingsite его основатель — Антон Багринцев:
Все лучшие идеи и проекты мы реализовали путем упрощения или комбинации простых частей. Заказчикам (и порой нам самим) разработка видится как
сложное, тяжелое и недоступное. Но как только мы перестаем мудрить, начинаем слушать клиента, продукт выходит по-настоящему хорошим и желанным. что-то
Антон, какая цель и философия вашей компании?
Мы хотим помогать, объяснять, показывать людям мощь и пользу продуктов, которые они заказывают.
Можем сделать сайт любой сложности. При этом будем подбирать наиболее подходящий инструментарий. Для одностраничника используем конструктор в духе Тильда или LP Platforma. Если техзадание не выйдет за пределы возможностей упомянутых конструкторов, работа пройдет быстро.
Случается, что какой-то из пунктов задания на конструкторе не сделать. Тогда мы или отказываемся от этих пунктов, или делаем лендинг на готовой верстке. Тогда будет можно все: любые блоки и любой функционал. Мы возьмем готовую внешность сайта и оживим ее с помощью CMS (движка). Эта работа посложнее и подольше, но и возможности другие:
Пример — наш типовой каталог услуг. Кроме того, что он имеет на борту подробнейшую форму заявки, к каждой услуге можно привязать свои преимущества, свои отзывы, свои слайдеры. А на главной странице выводится все вместе. И все выглядит как лендинг.
Для компаний, которые реализуют большой ассортимент, делаем каталоги и интернет-магазины. От сайтов с малым числом позиций они отличаются, прежде всего, более сложной навигацией по каталогу. Сюда относятся фильтры, сортировщики, умный поиск по товарам. К тому же, каждую позицию нужно наполнить и желательно — не вручную. Здесь в игру входят процессы перекачки товаров и импорта, интеграции с внешними сервисами.
Тексты читают поисковики и люди. Человек ищет для себя экспертность и понятность. Этому факту сейчас не уделено должное внимание. Так позаботимся же о наполнении прямо на старте разработки.
Откуда возьмем тексты? Перескажем ваш опыт!
Мы будем говорить о вашем бизнесе, чтобы выявить сильные стороны. Будем говорить о том, что важно вашему потребителю. В какой-то момент окажется, что вы даете больше, чем конкуренты. Все потому, что мы переведем ваш опыт на язык преимуществ.
Из этого и сложится наполнение сайта.
Наша работа приносит клиентам заказы. Недавний случай: на свежий сайт без SEO и Директа заявка пришла сама собой.